Изящество стиля Версаче

 

Get Adobe Flash player

“Антиквары меня просто обожают!” – на раз говорил замечательный кутюрье Джанни Версаче.

 

       Да действительно Версаче был необычным человеком, все, что касалось моды делало из него импульсивного и слепого человека. Он боялся чего-то неуспеть, окружая себя красотой и роскошью пытался избежать чего-то извесного только ему.

       Его знаменитая символика дома Версаче - головой Медузы Горгоны со змеями вместо волос и с выражением смерти на лице, присутствовала и у него в доме. Он сам разработал дизайн, а принадлежащая ему текстильная фабрика изготовила ткань.

       Для Версаче не существовало запретов. На покупку, реконструкцию и модернизацию своего нового дома в Майами он потратил более 32 миллионов доллларов. Необузданная роскошь, смешение красок и стилей потребовали от дийнера больших усилий для сочетания вещей. Благодаря острому восприятию формы и цвета он собрал коллекцию, которая отражает его личный взгляд на моду интерьерного дизайна. Версаче взял на себя непростую задачу - найти и отобрать предметы, полные концептуального смысла, сгруппировать их, не теряя гармонии и вкуса.

       В его коллекции присутствуют мебель из Инди и Европпы, множество вещей из разных стран,периодов и стилей, некоторые потребовали собственной доработки. Версаче находил новые дизайнерские решения. Большой отпечаток наложили Рим и его итальянские корни, но если в Италии он был пуританином, то в Майами дом поражал обилием декора, любовь к перегруженной декоративности в стиле барокко были у Версаче в крови.

        Это волшебное место должно было стать символом элитарного сообщества, настоящим раем. Журчащая вода, плещущаяся в бесчисленных фонтанах, отделанных мозаикой, позволяла достичь душевного равновесия.

       Греческие и римские статуи, скульптурные композиции в стиле барокко и мебель от самого Версаче - весь ансамбль был рассчитан на шокирующий эффект, на создание римской атмосферы.

       Почти при каждой спальне были мраморные ванны в традициях римских домов, из которых открывался вид во внутренний двор-патио, украшенный пальмами и вымощенный мрамором.

       Канапе ХIХ века из розового дерева, украшенное портретными медальонами, шкафы и бюро с золотыми вставками в стиле ампир соседствуют с бархатными диванами и креслами.Характерная яркая обивка и богатый узор не оставляют сомнений относительно их происхождения.

       В конце 90-х кутюрье уже не питал иллюзий относительно своей роли в разросшейся империи Версаче.

       Он мечтал передать бразды правления сестре Донателле и брату Санти.

       Эпоха минимализма наступала на пятки, и физическая смерть стала спасением тех идеалов, которые он проповедовал.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

dirds.ru Copyright © 2006. All Rights Reserved.